Ремонт кузовных деталей, сделанных из алюминия

 

Изготовители кузовных деталей прайс нередко используют алюминий для своего производства. Потому что, у алюминия особенность состоит в том, что он не подвержен коррозии, а так же гораздо легче такого металла, как сталь, но при этом достаточно прочный. Конечно, ремонт данных деталей более дорогой в сравнении с ремонтом кузовных деталей из стали. В связи с этим, при ремонте алюминиевых деталей необходимо учитывать специфику данного материала. Это поможет избежать проблем.

Виды деталей в конструкции автомобиля из алюминия

Листовой алюминий при незначительной деформации подлежит ремонту и восстановлению.

Профильные детали ремонтируются путем вырезания поврежденной части и вставкой нового профиля

Литые детали не ремонтируются

Ремонт кузовных деталей

Особенности, которые необходимо учитывать при ремонте кузовных деталей из алюминия.

Для изготовления кузовных деталей применяются различные сплавы алюминия, которые придают конструкциям различные степени твердости. При замене алюминиевых кузовных деталей необходимо учитывать материал, которым они  были соединены между собой.

Плавится алюминий при температуре 660 градусов. При температуре от 300 градусов он становится эластичным и может менять форму. Он достаточно быстро нагревается, что необходимо учитывать при применении сварки. Сварку необходимо проводить только на тщательно очищенной поверхности.

Алюминиевые детали не меняются после деформации. Для их выпрямления или выравнивания необходимо нагреть деталь. Рихтовка алюминиевой поверхности отличается от стальной. Главная особенность в том, что выпрямление начинается от центра повреждения к краям.  При ином варианте возможен разрыв места повреждения.

Ремонтировать алюминиевые детали необходимо специально предназначенными для этого инструментами, так как при взаимодействии со сталью появляется коррозия. Данные инструменты сделаны из пластика, алюминия или титана.

Возможно применение инструментов из нержавеющей стали или стали, подвергшейся специальной обработке, которая исключит коррозию алюминия.

Подведем итог:

Алюминий не подлежит пайке.

При сварке необходимо соблюдать температурный режим, так как алюминий легко нагревается и легко остывает.

Использование термополосок при нагреве алюминия обязательно.

Алюминий не настолько пластичен при нагревании, как сталь и, если растянуть его больше, чем нужно, могут появиться трещины.

Перед сваркой необходимо тщательно очистить поверхность, а так же исключить возможность воздействия стали, так как это может привести в коррозии алюминия. 

 

 

 

Keyword
Кузовной ремонт автомобиля
Description
Ремонт кузовных деталей из алюминия, виды деталей, особенности ремонта